|
«ДИКСИ»:товары под собственной маркой и звание лучшей розничной сети.

Марка «Д» демонстрируют высокие показатели по товарообороту в соответствующих категориях:
доля масла оливкового «Д»–порядка 40%, круп «Д»-достигает 50%, сухофруктов и орехов–70%,
доля салфеток «Д» в товарообороте субкатегории детской влажной гигиенической продукции составляет 75%.
На полках «ДИКСИ» представлены 85 товаров Private label под маркой «Д».Вся продукция ежедневно проверяется в
собственных экспресс-лабораториях, расположенных в распределительных центрах «ДИКСИ», и у
сертифицированных партнеров. Такие исследования стоят компании ежегодно около 2 миллионов рублей.
«Наши СТМ-лидеры в своих субкатегориях, демонстрируют высокие показатели продаж, что говорит о доверии к нам покупателей»,
К концу года линейка товаров под маркой «Д» будет насчитывать 100 наименований-среди них крупы, бакалея,
замороженные ягоды и овощи, овощная консервация, линия снэков и сухофруктов, рыбные пресервы,
оливковое и подсолнечное масло, ментоловое драже, питьевая вода, влажные салфетки.
«ДИКСИ» не ограничивает для себя категории, в которых можно выпускать СТМ. Компания планирует охватить и нишевые сегменты
-к примеру, кофе, майонез, средства по уходу за собой–в которых сильна роль рекламы и привычки. Маркетологи сети анализируют динамику спроса в этих
товарных группах и, понимая, что потребитель готов попробовать новый продукт-предлагают своим покупателям товары «Д».
Выпуская продукты и товары подбрендом компании, «ДИКСИ» демонстрирует покупателю своюполную ответственность за их качество
и выступает его гарантом.
«ДИКСИ» ломает стереотипыо том,что товар «Д» –это не просто дешевая, но и менее качественная альтернатива другим брендам и
переводит конкурентную борьбу за потребителя в плоскость качества»
«ДИКСИ» ПРИЗНАНА «ЛУЧШЕЙ РОЗНИЧНОЙ СЕТЬЮ ЕВРОПЫ»
«ДИКСИ» была признана «Лучшей розничной сетью Европы» и удостоена награды Conecta Premios в рамках международного торгового форума Fruit Attraction в Мадриде.
Победители в различных категориях сред и розничных сетей определялись голосованием компаний производителей и поставщиков.
Среди обладателей наград третьей по счету церемонии вручения Conecta Premios значатся такие компании, как Grupo El Árbol-«Высочайшее качество и свежесть»,
Carrefour-«Новаторская идея», NaturaSí-«Устойчивый проект экологического супермаркета» и GrupoEl Corte Inglés-«Сотрудничество с поставщиком».
Открыв первый магазин «ДИКСИ» в 1999 году в Москве после периода интенсивного органического развития и
приобретения в июне 2011 года Группы Компаний «Виктория», по состоянию на 30 сентября 2013 года Группа управляла 1 667 магазинами, включая:
1 554 магазина «у дома» «ДИКСИ», 81 магазин «Виктория», 1 магазин Cash и 31 компактный гипермаркет «Мегамарт» и «Минимарт».
География деятельности Группы распространяется на три федеральных округа России: Центральный, Северо-Западный и Уральский регионы,
а также на Калининград и Калининградскую область.
Торговая площадь Группы компаний «ДИКСИ»» по состоянию на 30 сентября 2013 года составляла 574 180 кв.м.
Группа компаний занимает третье место по размеру выручки, торговых площадей и количеству магазинов среди
национальных розничных операторов, работающих в продовольственном сегменте. Общее число сотрудников Группы более 40 тысяч человек.
По версии рейтингового агентства «Эксперт» Группа компаний «ДИКСИ» входит в 100 крупнейших российских компаний.