|
Акции и скидки в гипермаркетах.
Гипермаркет является особенным типом розничного магазина. В нем объединяются и магазины самообслуживания, и магазины, разделенные на отделы. В отличие от классического супермаркета, который предлагает клиентам продукцию одного направления: продукты, косметику, одежду и др., гипермаркет занимает огромную площадь и представляет огромный ассортимент продукции, к примеру МЕТРО, в котором можно найти абсолютно любой вид товаров. Количество наименований товаров может достигать 150 тысяч позиций или даже больше.
В отличие от прочих видов магазинов, в гипермаркетах делается все, чтобы посетителям было комфортно проводить там длительное время. На его территории оборудуются туалеты, кафе, закусочные, зоны отдыха для детей и взрослых. В Гипермаркетах постоянно проводятся акции со сниженными ценами на ряд товаров. Чтобы непосредственно привлечь клиентов в гипермаркет прилагает максимум усилий, организовываются распродажи, скидки и специальные предложения.
Как правило, в таких магазинах акции достаточно масштабны. Они могут охватывать всю продукцию определенного производителя, целую категорию товаров разных производителей (к примеру, Шок-цена от гипермаркетов Седьмой континент или касаться суммы, потраченной в пределах гипермаркета.
Поскольку ассортимент продукции такого типа магазинов обновляется постоянно, то на предыдущие партии также можно найти скидки и распродажи. При этом, соотношение продовольственных и непродовольственных товаров может быть совершенно разнообразным. Ориентировочно соотношение 50/50, как в сети Окей.
Но чаще всего соотношение в пользу продовольственных товаров, как в сети гипермаркетов Карусель.
Какое направление преимущественным бы не сделал гипермаркет, ключевым все же является удовлетворение спроса покупателей. Поэтому акции, скидки и спецпредложения разного рода, в гипермаркетах, можно найти в сети всегда!
В отличие от прочих видов магазинов, в гипермаркетах делается все, чтобы посетителям было комфортно проводить там длительное время. На его территории оборудуются туалеты, кафе, закусочные, зоны отдыха для детей и взрослых. В Гипермаркетах постоянно проводятся акции со сниженными ценами на ряд товаров. Чтобы непосредственно привлечь клиентов в гипермаркет прилагает максимум усилий, организовываются распродажи, скидки и специальные предложения.



Какое направление преимущественным бы не сделал гипермаркет, ключевым все же является удовлетворение спроса покупателей. Поэтому акции, скидки и спецпредложения разного рода, в гипермаркетах, можно найти в сети всегда!